- Срок - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Готовый дизайн
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics
Максимальная прибыль: готовимся к зимне-весенним праздникам
Приближаются одни из самых популярных в России праздников: День защитника Отечества, Международный женский день, День святого Валентина. И это не только повод показать, как дороги вам близкие люди, друзья, коллеги и партнёры, но и возможность для бизнеса хорошо заработать.
Ваш ли это сезон или Что покупают в подарок
Традиционно Восьмое марта – период всплеска спроса на цветы, шоколад, парфюмерию и косметику. И сейчас это тоже так.
По результатам исследования Гильдии маркетологов, цветы занимают первое место, конфеты и шоколад делят второе, а парфюмерия и косметика – третье среди самых популярных подарков к Международному женскому дню в 2021 году.
Также в десятку вошли гаджеты, аксессуары, бельё, галантерея, посещения культурно-развлекательных мероприятий (кинотеатры и театры, рестораны и т. п.), подарочные сертификаты (в том числе в салоны красоты и фитнес-клубы).
И, конечно, полезные подарки, такие как посуда и мелкая бытовая техника тоже в рейтинге.
А по результатам анализа, проведённого специалистами Яндекс.Маркет в 2020 году, перед Днём святого Валентина на 54% повысился спрос на фигурный шоколад и на 30% – на воздушные шары.
Также аналитики отметили повышение спроса на интим-товары, предметы ухода за бородами и усами в феврале, а в марте – на электробигуди, гидромассажёры, игристые вина и икру (в период с 26 февраля по 3 марта 2020 года в 2 раза по сравнению с периодом с 29 января по 4 февраля).
Словом, зимне-весенние праздники – «жаркая пора» для многих сфер торговли и услуг. И если вы хотите получить выгоду от повышения спроса на ваши товары или услуги, нужно быть готовым.
Нужно победить своих конкурентов, в первую очередь, в рекламной «войне». И «Фабрика сайтов» готова снабдить вас эффективным оружием!
Привлекайте и продавайте
Быстрее всего сработает таргетированная реклама. Она начинает приносить эффект со дня запуска. А разнообразие форматов позволит выделить объявление на фоне конкурентов.
Но куда поведём трафик?
Можно на специальную страницу сайта или отдельный одностраничный сайт. Первое не так впечатляет и не даёт возможности представить предложение «во всей красе».
С другой стороны, одностраничный сайт, созданный «под праздник», позволит ярко презентовать товары и услуги, акцентировав внимание на их преимуществах. Тематическое оформление также способствует созданию настроя на покупку.
Вас беспокоит стоимость такого метода продвижения?
Тогда предложение «Фабрики сайтов» – для вас! Оно обеспечит эффективное привлечение клиентов на сайт. А цена услуги доступна.
Выгодное предложение от «Фабрики сайтов»
Услуга «Быстрые клиенты» включает:
- Создание сайта «Визитка PLUS»;
- Настройку и запуск таргетированной рекламы.
Сейчас заказать услугу можно по специальной цене (мы тоже хотим сделать вам подарок).
Так, создание сайта и настройка таргетированной рекламы на 1 социальную сеть (ВКонтакте или Instagram) будет стоить 15 850 рублей вместо 20 000, а создание сайта и настройка рекламы на 2 соцсети – 21 000 рублей вместо 30 000.
При этом вы получаете и сайт, который можете оформить соответственно поводу, и целевых клиентов, которые приходят, чтобы покупать. Ведь основное достоинство таргетированной рекламы, помимо скорости запуска, в том, что она ориентирована на «тёплых» клиентов, находящихся в поиске подобных вашим товаров. В данном случае – в поиске подарков.
Почему так рано или Кто не успел, тот опоздал
Однако. До ближайшего из названных праздников – Дня святого Валентина – ещё полмесяца, а мы уже призываем заказывать продвижение под него. Не рано ли?
По опыту скажем: нет! Люди начинают искать подарки заранее. Интересная закономерность: чем больше человек готов заплатить за подарок, тем раньше он отправляется на его поиски.
Вернёмся к исследованию Гильдии маркетологов, о котором говорилось в начале статьи. Согласно ему, в среднем россияне готовы потратить на подарки к Восьмому марта от полутора до двух тысяч рублей. Но «ножницы» при этом – от 300 до 150 000 рублей.
К тому же, создание сайта (заполнение и согласование ТЗ, утверждение, работа специалистов) и настройка таргетированной рекламы тоже занимают время.
Поэтому если к началу «подарочного сезона» вы хотите быть во всеоружии, пора начинать!
По всем вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам по бесплатному многоканальному телефону или через форму на сайте.