РБК Pro: «Контекстная реклама для бизнеса: инструкция по применению»

Контекстная реклама – самый быстрый и зачастую лучший метод продвижения в интернете. Но далеко не все предприниматели хорошо разбираются в ней, а кто-то от неё совершенно далёк.

К какой-бы категории вы ни относились: специалистов по маркетингу, директоров или собственников компаний, – вам несомненно будет полезно посетить вебинар от РБК Pro «Контекстная реклама для бизнеса: инструкция по применению», который пройдёт 1 апреля (начало в 18:00 по Москве).

На нём будут освещены темы:

  • Задачи контекстной рекламы;
  • Поиск аудитории в интернете;
  • Оценка эффективности кампании.

Цель мероприятия – предоставить слушателям рекомендации, которые можно применить на практике для решения своих бизнес-задач.

Спикер Ольга Реутова – директор по маркетингу компании «Фабрика сайтов», преподаватель в «Нетологии», GeekBrains, SkiilBox – ответит на вопросы:

  • Какие есть форматы контекстной рекламы;
  • Как устанавливать KPI в контекстной рекламе;
  • Кого предпочесть – штатного сотрудника или стороннего специалиста;
  • Чем руководствоваться при выборе специалиста по контекстной рекламе.

И, разумеется, на вопросы аудитории. Также каждый слушатель получит запись вебинара и презентацию.

Участвовать в вебинаре можно откуда угодно. Единственное условие – доступ к интернету.

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, авторизуйтесь на РБК Pro по ссылке https://pro.rbc.ru/webinar/6040955d9a79470c4314fffa?utm_source=web&utm_medium=reutova&utm_content=6040955d9a79470c4314fffa. Первый месяц подписки – 1 рубль.

Рейтинг на Yell.ru.
Сообщение успешно отправлено!