- Срок - 5 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение раздела «Услуги» – 20 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
- Срок - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Готовый дизайн
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics
- Срок - 7 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение контентом раздела «Каталог» – 30 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
РБК Pro: «Контекстная реклама для бизнеса: инструкция по применению»
Контекстная реклама – самый быстрый и зачастую лучший метод продвижения в интернете. Но далеко не все предприниматели хорошо разбираются в ней, а кто-то от неё совершенно далёк.
К какой-бы категории вы ни относились: специалистов по маркетингу, директоров или собственников компаний, – вам несомненно будет полезно посетить вебинар от РБК Pro «Контекстная реклама для бизнеса: инструкция по применению», который пройдёт 1 апреля (начало в 18:00 по Москве).
На нём будут освещены темы:
- Задачи контекстной рекламы;
- Поиск аудитории в интернете;
- Оценка эффективности кампании.
Цель мероприятия – предоставить слушателям рекомендации, которые можно применить на практике для решения своих бизнес-задач.
Спикер Ольга Реутова – директор по маркетингу компании «Фабрика сайтов», преподаватель в «Нетологии», GeekBrains, SkiilBox – ответит на вопросы:
- Какие есть форматы контекстной рекламы;
- Как устанавливать KPI в контекстной рекламе;
- Кого предпочесть – штатного сотрудника или стороннего специалиста;
- Чем руководствоваться при выборе специалиста по контекстной рекламе.
И, разумеется, на вопросы аудитории. Также каждый слушатель получит запись вебинара и презентацию.
Участвовать в вебинаре можно откуда угодно. Единственное условие – доступ к интернету.
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, авторизуйтесь на РБК Pro по ссылке https://pro.rbc.ru/webinar/6040955d9a79470c4314fffa?utm_source=web&utm_medium=reutova&utm_content=6040955d9a79470c4314fffa. Первый месяц подписки – 1 рубль.