Новая Яндекс.Метрика

01.11.2015

Компания «Фабрика Сайтов» стала одной из первых компаний на рынке, предлагающих своим клиентам воспользоваться новой услугой Яндекс.Метрики по сбору углубленной статистики продаж в интернет-магазинах.

Теперь предприниматели, обращающиеся в компанию, смогут не только следить за количеством посетителей на сайте, но и узнают, какие товары стали более популярными за прошедшие неделю, месяц или квартал. С помощью этого сервиса они смогут отследить также и финансовую сторону, сравнив поступающую прибыль от просмотра пользователями каждой карточки товаров на сайте. Более того, сервис предлагает определять, на каких этапах совершения заказа у пользователей интернет-магазина возникли проблемы. Все это поможет не только составить более подробный отчет о работе своего ресурса, но также и улучшить его функционал, в зависимости от поведения пользователей, что в конечном итоге приведет к прибыли. 

Работа самого модуля довольно проста и пользователи смогут самостоятельно изучать информацию, поступившую от сервиса Яндекс.Метрика. Интеграция модуля происходит в процессе разработки или оптимизации ресурса методом установки специального кода в содержимое интернет-магазина. Непосредственно в процессе исполнения кода система будет передавать данные о поведении пользователей владельцу сайта.

Сообщение успешно отправлено!