- Срок - 5 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение раздела «Услуги» – 20 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
- Срок - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Готовый дизайн
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics
- Срок - 7 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение контентом раздела «Каталог» – 30 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
Правила создания лендинг пейдж
Из всех сайтов лендинг более всего ориентирована на продажи. Ведь эта страница несет в себе единственный посыл - подтолкнуть клиента к совершению определенного действия: заказу, звонку, регистрации, подписки и так далее.
Создание лендинг пейдж позволяет продвинуть конкретный товар или услугу в самые короткие сроки.
Рассмотрим этапы и правила создания лендинг пейдж.
Из каких элементов состоит лендинг?
Лендинг должен содержать, кроме визуальных материалов (фото, видео и логотип):
- действенный лозунг, поверив которому, клиент останется на странице и прочтет ее до конца;
- описание конкретных преимуществ компании и товара;
- четко сформулированный призыв к действию (так как создание лендинга направлено лишь на одну цель - подвигнуть покупателя к совершению заказа, то этот пункт является важнейшим среди всех);
- предупреждение возражений клиента, его опасений и тревог по поводу предложения.
Создание лендинга - сложный процесс, включающий в себя ряд этапов. И первым из них является определение потребностей клиентов и возможности их удовлетворения с помощью предлагаемого товара или услуги.
Создавая лендинг пейдж, необходимо помнить, что люди, пришедшие на страницу, ищут определенные решения. Все они - личности со своими потребностями, желаниями, тревогами и страхами.
Содержание лендинга должно, с одной стороны, уверить покупателя в том, что ему нужен данный товар, а с другой - развеять его сомнения. Только тогда он совершит действие, являющееся целью создания лендинг пейдж.
Именно для этого нужны блоки «Преимущества» и «Достижения» («Отзывы»). Они демонстрируют клиенту все плюсы предложения и заранее отвечают на возможные вопросы.
Создание сайтов лендинг пейдж подчиняется своим правилам.
- Будьте предельно точны в своих формулировках. У клиента не должно возникнуть ощущения недосказанности, иначе он не совершит заказ.
- Используйте выразительный, побуждающий к действию, дизайн. Правильное расположение элементов столь же важно, как и правильная формулировка фраз.
- Создание сайтов лендинг пейдж преследует единственную цель - получить положительный отклик. Поэтому призыв к действию должен быть убедительным и привлекать внимание.
- Не стоит размещать на одной странице больше двух кнопок - их обилие вызовет раздражение клиента.
Но главное, о чем следует помнить продавцу: для того чтобы создать лендинг пейдж, которая привлечет большое количество потребителей, необходимохорошопонимать потребности клиентов. Основная особенность лендинга - узкая ориентированность на конечного покупателя, поэтому его психологический портрет должен быть максимально верным.