Создание сайтов для культурной тематики

Отдельная категория клиентов «Фабрики сайтов» относится к культуре и искусству. Это музеи, выставки, театры, художники и фотографы, организаторы концертов, шоу, художественные и ремесленные мастерские и т. д.

Их объединяет зримость и осязаемость результатов труда.

  • Когда человек ищет информацию о галерее, его интересуют картины и оформление пространства.
  • Если речь о театре, люди хотят видеть артистов, фотографии со спектаклей.
  • Что касается мастеров, художников, фотографов, потенциальных покупателей интересуют их работы.

Не менее важно отразить процесс: репетиций и спектаклей, написания картин и изготовления предметов декора, концертов и т. д.

Этим требованиям отвечает «Промо-сайт» – он ярко и реалистично передаёт эстетику культурных и развлекательных мероприятий: от детских праздников до масштабных концертов; от постановок школ-студий до премьер известных театров; от дебютных выставок художников и фотографов до громких экспозиций мастеров.

Стоимость: от 24 999

Art loft club

Дуэт "BestHoliday"

kamzik.shop

Артис

Сеть магазинов «Товары для души и здоровья»

Marina Caro

Промо-сайт для культурных мероприятий

  • Срок создания сайта - 6 дней
  • Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
  • Хостинг (3 месяца)
  • CMS система управления сайтом
  • Дизайн в подарок
  • Адаптивная верстка сайта
  • Создание доп. страниц до 7шт
  • Социальные кнопки
  • Триггеры продаж
  • Модуль «Новости сайта»
  • Продающие тексты до 7 блоков
  • Счетчик посещаемости сайта
  • Регистрация в поисковых системах
  • Яндекс Метрика и Google Analytics

Что должно быть на сайте музея или выставки

Мы работали с разными заведениями культуры и представителями искусства и выработали особый подход к ним. Мы понимаем особенности таких веб-ресурсов и не заостряем внимание на текстах, рекламе. «Промо-сайт» – реклама сам по себе. В нескольких блоках, красочно и ёмко, отражена суть творчества заказчика, кем бы он ни был.

Основа «Промо-сайта» – фото- и видеоконтент, к которому пишутся тексты. Мы просим клиентов не скупиться на комментарии в брифе, поскольку хотим отразить их индивидуальность, а для этого нам нужно их понять.

Основные блоки «Промо-сайта»:

  • Главная страница – минимум текста, но текста сочного и призывного. Суть сути вашего творчества должна быть именно здесь!
  • О компании – блок можно озаглавить иначе («О музее», «О студии»). В нём можно изложить вашу историю, достижения, написать о наградах.
  • Репертуар/залы – если вы занимаетесь театральной или экспозиционной деятельностью. Иначе блок можно использовать для изложения другой, актуальной для вас, информации.
  • Фотогалерея – обязательный и очень важный раздел ресурса. На «Промо-сайте» она ни в коем случае не должна пустовать! Покажите себя!
  • Часы работы, как добраться – в этом разделе указывается адрес и режим работы заведения. При необходимости можно дать небольшую сноску о том, как лучше добраться до него.
  • Контакты – адреса (фактический и электронный), телефоны, карта, форма обратной связи.

Закажите «культурный сайт» у нас

Заказывая «Промо-сайт» в нашей студии, можете быть уверены, что получите результат, на который рассчитываете!

Над разработкой сайта будут трудиться опытные и ответственные специалисты: программисты, веб-мастера, дизайнеры, копирайтеры. За клиентом закрепляется личный менеджер, который руководит работой и держит заказчика в курсе по всем вопросам.

Срок создания «Промо-сайта» для культурного мероприятия – 6 дней с момента заполнения брифа. Уточнить детали и заказать его можно, нажав кнопку ниже или обратившись к менеджерам компании по телефонам или через форму обратной связи. 

Стоимость: от 24 999
Сообщение успешно отправлено!