Создание сайтов для культурной тематики
Отдельная категория клиентов «Фабрики сайтов» относится к культуре и искусству. Это музеи, выставки, театры, художники и фотографы, организаторы концертов, шоу, художественные и ремесленные мастерские и т. д.
Их объединяет зримость и осязаемость результатов труда.
- Когда человек ищет информацию о галерее, его интересуют картины и оформление пространства.
- Если речь о театре, люди хотят видеть артистов, фотографии со спектаклей.
- Что касается мастеров, художников, фотографов, потенциальных покупателей интересуют их работы.
Не менее важно отразить процесс: репетиций и спектаклей, написания картин и изготовления предметов декора, концертов и т. д.
Этим требованиям отвечает «Промо-сайт» – он ярко и реалистично передаёт эстетику культурных и развлекательных мероприятий: от детских праздников до масштабных концертов; от постановок школ-студий до премьер известных театров; от дебютных выставок художников и фотографов до громких экспозиций мастеров.
Промо-сайт для культурных мероприятий
- Срок создания сайта - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Дизайн в подарок
- Адаптивная верстка сайта
- Создание доп. страниц до 7шт
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости сайта
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics
Что должно быть на сайте музея или выставки
Мы работали с разными заведениями культуры и представителями искусства и выработали особый подход к ним. Мы понимаем особенности таких веб-ресурсов и не заостряем внимание на текстах, рекламе. «Промо-сайт» – реклама сам по себе. В нескольких блоках, красочно и ёмко, отражена суть творчества заказчика, кем бы он ни был.
Основа «Промо-сайта» – фото- и видеоконтент, к которому пишутся тексты. Мы просим клиентов не скупиться на комментарии в брифе, поскольку хотим отразить их индивидуальность, а для этого нам нужно их понять.
Основные блоки «Промо-сайта»:
- Главная страница – минимум текста, но текста сочного и призывного. Суть сути вашего творчества должна быть именно здесь!
- О компании – блок можно озаглавить иначе («О музее», «О студии»). В нём можно изложить вашу историю, достижения, написать о наградах.
- Репертуар/залы – если вы занимаетесь театральной или экспозиционной деятельностью. Иначе блок можно использовать для изложения другой, актуальной для вас, информации.
- Фотогалерея – обязательный и очень важный раздел ресурса. На «Промо-сайте» она ни в коем случае не должна пустовать! Покажите себя!
- Часы работы, как добраться – в этом разделе указывается адрес и режим работы заведения. При необходимости можно дать небольшую сноску о том, как лучше добраться до него.
- Контакты – адреса (фактический и электронный), телефоны, карта, форма обратной связи.
Закажите «культурный сайт» у нас
Заказывая «Промо-сайт» в нашей студии, можете быть уверены, что получите результат, на который рассчитываете!
Над разработкой сайта будут трудиться опытные и ответственные специалисты: программисты, веб-мастера, дизайнеры, копирайтеры. За клиентом закрепляется личный менеджер, который руководит работой и держит заказчика в курсе по всем вопросам.
Срок создания «Промо-сайта» для культурного мероприятия – 6 дней с момента заполнения брифа. Уточнить детали и заказать его можно, нажав кнопку ниже или обратившись к менеджерам компании по телефонам или через форму обратной связи.
- Срок - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Готовый дизайн
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics