Разработка сайтов для медицинских центров
Одной из наиболее сложных с точки зрения рекламы и продвижения областей является медицина: не только лечебные учреждения (частные и государственные клиники, стоматологические кабинеты и т. д.), но и кабинеты массажа, SPA, ЛФК и кинезиологии, оздоровительные санатории, профилактории, дома отдыха, аптеки, оптики, магазины лечебного трикотажа и многое другое.
Информирование клиентов/пациентов о товарах и услугах, обновление данных, обратная связь становятся намного проще после создания веб-ресурса, в качестве которого, в связи с большим объёмом информации, лучше всего выбрать пакет «Корпоративный».
Корпоративный сайт для медицинского центра
- Срок создания сайта - 9 дней
- Готовый дизайн сайта
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- Наполнение до 30 страниц сайта
- Модуль «Поиск по сайту»
- Выпадающее меню
- Информеры
- Регистрация в поисковых системах
- Слайд-шоу
- Модуль «Новости»
- Модуль «Подписка на новости»
- Модуль «Статьи»
- Модуль «Гостевая книга»
- Модуль «Форма обратной связи» (3 модуля)
- Виджеты социальных сетей
- На выбор «Галерея» или «Каталог»
- Опция «Несколько фото у товара»
- Копирайтинг (20 страниц)
- CMS система управления сайтом
- Счетчик посещаемости сайта
- Наполнение галереи/каталога (до 30 позиций)
Что должно быть на сайте медицинской организации
На «Фабрике сайтов» изготовлением корпоративных ресурсов занимаются специалисты высокого класса: веб-мастера, программисты, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры.
Сайты, созданные нами, отвечают всем требованиям поисковых систем Яндекс и Google и привлекают внимание посетителей с первых минут.
Разумеется, и клиентам необходимо приложить некоторые усилия, а именно – достоверно и полно заполнить данные брифа.
Сайт медицинского центра, клиники, магазина или иной мед. организации обязательно должен содержать страницы:
- О компании;
- О специалистах;
- О направлениях;
- О ценах (прайс-лист);
- Контакты (со схемой проезда).
Если у учреждения есть стационар, отдельный раздел нужно выделить и для него.
Разумеется, страницы не должны быть пустыми. При разработке ресурса нужно чётко понимать, какая информация будет представлена на них.
На странице о враче (больнице и т. д.) – история, достижения, документы о праве осуществления деятельности. Отзывы станут весомым преимуществом.
Если это клиника или лечебный кабинет, важно указать подробные данные о специалистах: образование, стаж, наличие лицензий, прохождение курсов повышения квалификации и прочее.
Направления медицины – этот раздел должен давать чёткое представление о возможностях медучреждения: осуществляемой деятельности, оборудовании, расходных материалах и прочем. Сюда же можно включить и расценки. Если же они зависят от многих факторов или их слишком много, лучше выделить для них отдельную страницу.
Контакты – один из самых важных разделов сайта медицинской организации. Не только узнать адрес и схему, здесь пациенты должны иметь возможность быстро связаться с персоналом больницы, клиники, магазина и прояснить все вопросы.
Закажите сайт медицинской клиники у нас
В чём преимущества «Корпоративного сайта»:
- Содержит неограниченное количество страниц;
- Даёт возможность структурированно представить информацию;
- Изготавливается с учётом пожеланий клиента (что выгодно отличает его от сайтов, «собранных» по шаблонам);
- Обладает широким функционалом и современным интерфейсом, а кроме того – доступной стоимостью.
В нашей веб-студии можно заказать корпоративный сайт для государственного или частного медицинского учреждения: больницы, госпиталя, клиники, кабинета, аптеки, оптики и медицинских магазинов различной направленности на выгодных условиях и в короткие сроки.
Просто оставьте заявку – менеджеры ответят на все вопросы и помогут сделать идеальный сайт.
- Срок - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Готовый дизайн
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics