Разработка сайтов для медицинских центров

Одной из наиболее сложных с точки зрения рекламы и продвижения областей является медицина: не только лечебные учреждения (частные и государственные клиники, стоматологические кабинеты и т. д.), но и кабинеты массажа, SPA, ЛФК и кинезиологии, оздоровительные санатории, профилактории, дома отдыха, аптеки, оптики, магазины лечебного трикотажа и многое другое.

Информирование клиентов/пациентов о товарах и услугах, обновление данных, обратная связь становятся намного проще после создания веб-ресурса, в качестве которого, в связи с большим объёмом информации, лучше всего выбрать пакет «Корпоративный».

Стоимость: от 26 999

dr. Lukyanenko

Mr.PamPers

ЭКОлаб

Белый Кот

Гончарова

windoww-beauty.ru

Корпоративный сайт для медицинского центра

  • Срок создания сайта - 9 дней
  • Готовый дизайн сайта
  • Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
  • Хостинг (3 месяца)
  • Наполнение до 30 страниц сайта
  • Модуль «Поиск по сайту»
  • Выпадающее меню
  • Информеры
  • Регистрация в поисковых системах
  • Слайд-шоу
  • Модуль «Новости»
  • Модуль «Подписка на новости»
  • Модуль «Статьи»
  • Модуль «Гостевая книга»
  • Модуль «Форма обратной связи» (3 модуля)
  • Виджеты социальных сетей
  • На выбор «Галерея» или «Каталог»
  • Опция «Несколько фото у товара»
  • Копирайтинг (20 страниц)
  • CMS система управления сайтом
  • Счетчик посещаемости сайта
  • Наполнение галереи/каталога (до 30 позиций)

Что должно быть на сайте медицинской организации

На «Фабрике сайтов» изготовлением корпоративных ресурсов занимаются специалисты высокого класса: веб-мастера, программисты, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры.

Сайты, созданные нами, отвечают всем требованиям поисковых систем Яндекс и Google и привлекают внимание посетителей с первых минут.

Разумеется, и клиентам необходимо приложить некоторые усилия, а именно – достоверно и полно заполнить данные брифа.

Сайт медицинского центра, клиники, магазина или иной мед. организации обязательно должен содержать страницы:

  • О компании;
  • О специалистах;
  • О направлениях;
  • О ценах (прайс-лист);
  • Контакты (со схемой проезда).

Если у учреждения есть стационар, отдельный раздел нужно выделить и для него.

Разумеется, страницы не должны быть пустыми. При разработке ресурса нужно чётко понимать, какая информация будет представлена на них.

На странице о враче (больнице и т. д.) – история, достижения, документы о праве осуществления деятельности. Отзывы станут весомым преимуществом.

Если это клиника или лечебный кабинет, важно указать подробные данные о специалистах: образование, стаж, наличие лицензий, прохождение курсов повышения квалификации и прочее.

Направления медицины – этот раздел должен давать чёткое представление о возможностях медучреждения: осуществляемой деятельности, оборудовании, расходных материалах и прочем. Сюда же можно включить и расценки. Если же они зависят от многих факторов или их слишком много, лучше выделить для них отдельную страницу.

Контакты – один из самых важных разделов сайта медицинской организации. Не только узнать адрес и схему, здесь пациенты должны иметь возможность быстро связаться с персоналом больницы, клиники, магазина и прояснить все вопросы.

Закажите сайт медицинской клиники у нас

В чём преимущества «Корпоративного сайта»:

  • Содержит неограниченное количество страниц;
  • Даёт возможность структурированно представить информацию;
  • Изготавливается с учётом пожеланий клиента (что выгодно отличает его от сайтов, «собранных» по шаблонам);
  • Обладает широким функционалом и современным интерфейсом, а кроме того – доступной стоимостью.

В нашей веб-студии можно заказать корпоративный сайт для государственного или частного медицинского учреждения: больницы, госпиталя, клиники, кабинета, аптеки, оптики и медицинских магазинов различной направленности на выгодных условиях и в короткие сроки.

Просто оставьте заявку – менеджеры ответят на все вопросы и помогут сделать идеальный сайт.

Стоимость: от 26 999
Сообщение успешно отправлено!