- Срок - 5 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение раздела «Услуги» – 20 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
- Срок - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Готовый дизайн
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics
- Срок - 7 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение контентом раздела «Каталог» – 30 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
Специфика создания сайтов: юридическая тематика
Работа над сайтами юридической тематики едва ли не самая сложная среди всех. Вне зависимости от того, для кого планируется сайт - для адвоката-одиночки или компании - оно подразумевает доскональное изучение и отражение в емких и лаконичных формах массы тонких нюансов, свойственных этой профессии и, кроме того, должна в итоге дать результат, понятный людям, от юриспруденции очень и очень далеким - то есть, конечным потребителям услуг.
Задумываясь о сайте юридических услуг, в первую очередь следует составить четкий план разделов, которые вы хотите видеть на нем. В силу специфики деятельности, есть практически обязательные пункты в этом меню.
Разделы, обязательные при создании сайта адвоката или юридической компании:
- Информация о себе (или о коллективе компании).
Зачем это нужно? Люди должны увидеть, едва зайдя на ваш сайт, что вы - профессионал своего дела. А для этого необходимо дать информацию о своем образовании и опыте работы.
- Достижения (результаты проведенных дел).
Для чего? Не просто для того, чтобы похвастаться. Человек должен видеть, на что способен специалист, к которому он обращается. К тому же, примеры удачно завершенных дел повышают доверие к вам потенциальных клиентов.
- Полезная информация.
Для чего она на сайте компании или адвоката? Во-первых, это позволяет клиенту сориентироваться с его вопросами. А во-вторых, повышает доверие к вам, как к профессионалу.
Итак, заказывая сайт юридических услуг, не забудьте об этих важных пунктах. Об оформлении, размещении на хостинге, поддержке и обслуживании сайта, а также его продвижении позаботятся специалисты «Фабрики сайтов».