- Срок - 5 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение раздела «Услуги» – 20 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
25 000 руб.
Заказать
- Срок - 6 дней
- Доменное имя .RU / .РФ (1 год)
- Хостинг (3 месяца)
- CMS система управления сайтом
- Готовый дизайн
- Социальные кнопки
- Триггеры продаж
- Модуль «Новости сайта»
- Продающие тексты до 7 блоков
- Счетчик посещаемости
- Регистрация в поисковых системах
- Яндекс Метрика и Google Analytics
24 999 руб.
Заказать
- Срок - 7 дней
- Готовая адаптивная версия сайта
- Модуль «Форма обратной связи»
- Наполнение (тексты и изображения) – 7 страниц сайта
- Наполнение контентом раздела «Каталог» – 30 позиций
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Бесплатно хостинг на 3 месяца
- Домен .ru/.рф на 1 год в подарок
30 000 руб.
Заказать
Заказ сайта. Практические советы профессионалов.
Как заказать сайт и получить желаемый результат? Над этим вопросом сейчас раздумывают многие предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры. Зачастую потенциальные заказчики сайта не только далеки от веб-индустрии, но и не имеют времени и желания вникать в тонкости современного сайтостроения. И все же, чтобы получить действительно то, на что Вы рассчитываете, нужно провести небольшую предварительную работу.
- Прежде чем инициировать заказ сайта, надо решить, для чего он Вам нужен. От того, как Вы ответите на этот вопрос, зависит дальнейшая структура сайта и бюджет проекта. Если Вам нужна всего лишь площадка в Интернете с краткой информацией о Вашей компании, возможно, будет достаточно заказа сайта-визитки, состоящего из 2–3 страниц. Если же Вы планируете с помощью Вашего веб-ресурса привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль Вашей компании, то Вам потребуется более объемный сайт с подробной информацией, также нужно будет заложить в бюджет расходы на продвижение и техническое сопровождение.
- Изучите сайты конкурентов, особенно успешных. Выпишите, что Вам понравилось, а что – категорически нет, при этом обращать внимание надо на дизайн и структуру.
- Продумайте структуру Вашего будущего сайта, не забывая ответ на вопрос №1. Не нужно полностью копировать структуру сайта конкурентов, пусть даже весьма удачного, лучше попытайтесь создать свою модель на основе анализа опыта конкурентов, учтя их ошибки и взяв на вооружение наиболее удачные находки. Постарайтесь поставить себя на место Вашего потенциального клиента и представить, какие именно страницы ему будут полезны и интересны. Не забудьте об интерактивных дополнительных модулях, таких как «Обратная связь», «Бланк заказа» и т. д. Здесь важно найти золотую середину: 1–2 модуля для обеспечения оперативной обратной связи с потенциальным клиентом необходимы, однако слишком большое количество разных окон будет перегружать сайт.
- Еще один важный момент – дизайн. Если у Вашей компании есть фирменный стиль и логотип, заказ дизайна сайта должен быть разработан на их основе. Если фирменный стиль и логотип отсутствуют, нужно их создать. Кроме того, изучив как можно больше сайтов конкурентов, необходимо зафиксировать все удачные и неудачные на Ваш взгляд решения и на основе их анализа представить то, что Вы хотите получить. Ни в коем случае нельзя при создании собственного веб-ресурса копировать чужой дизайн и заказывать сайт «как у главного конкурента». Также не стоит делать ставку на усредненный вариант «как у всех конкурентов». Их опыт нужно творчески переработать и придумать что-то свое. Также не возбраняется изучать сайты смежных и даже абсолютно чуждых тематик, возможно, именно они натолкнут Вас на нужные идеи.
- Примерно представив себе образ будущего сайта, начните изучение рынка IT. Просмотрите прайс-листы различных компаний, при этом обращайте внимание на то, что именно входит в услуги заказа сайта. Например, некоторые компании предлагают беспрецедентно низкие цены на создание сайта, но уже в процессе производства выясняется, что клиент должен доплатить за дизайн, хостинг, регистрацию доменного имени и прочее. Наиболее удобны для заказчика пакетные предложения по системе «все включено», когда, заплатив один раз, клиент получает все необходимое для функционирования сайта, а именно: дизайн, панель управления, регистрацию доменного имени и хостинг. Именно по такому принципу работает компания «Фабрика сайтов». Выясните, сколько будет стоить в разных веб-студиях заказ сайта нужных Вам размера и структуры.
- Также обратите внимание на список дополнительных услуг, таких как продвижение, техническое сопровождение, и их стоимость. Практика показывает, что для большинства клиентов заказ сайта в одной студии, а продвижение – в другой оборачиваются проблемами и дополнительными затратами, поэтому наиболее желательный для Вас вариант – обратиться в компанию, предоставляющую комплекс услуг по устраивающей Вас цене.
- Для достижения удачного результата лучше выбрать веб-студию, в которой над Вашим сайтом будет работать сразу несколько специалистов: веб-мастер, дизайнер, копирайтер, менеджер проектов, притом каждый из них должен на высшем уровне выполнять отведенные ему функции.
- Также при заказе сайта важно учитывать опыт работы компании на рынке IT, портфолио, отзывы клиентов и главное – наличие договора, который будет являться гарантией Ваших прав. Перед тем как заказать сайт, внимательно прочтите договор: он должен отражать сроки, стоимость работ и обязанности сторон.
- Вот наконец Вы нашли компанию, устраивающую Вас по всем параметрам, а заключенный договор греет душу. Приступаем непосредственно к изготовлению сайта. Соберите как можно больше графической и текстовой информации о Вашей компании: логотипы, изображения, образцы корпоративного стиля понадобятся веб-мастеру и дизайнеру, а буклеты, статьи, пресс-релизы – копирайтеру. Как можно тщательнее и аккуратнее заполните брифы и анкеты. Если Вы всего этого не сделаете, то, возмлжно, для Вас изготовят сайт и наверняка он будет даже неплохим, только не факт, что он подойдет Вам.
- Обязательно, перед заказом сайта, расскажите исполнителям обо всех Ваших идеях, возникших при изучении сайтов конкурентов. Как можно подробнее опишите, какой дизайн и структуру Вы хотите получить. Крайне желательно, чтобы Вы также предоставили ссылки на несколько удачных и неудачных, с Вашей точки зрения, ресурсов.
- Не бойтесь задавать вопросы менеджеру по проектам, который при необходимости переадресует их веб-мастеру, дизайнеру или копирайтеру.
- Получив контрольную версию готового сайта, не поленитесь тщательно его изучить. Вы не обязательно найдете ошибки, скорее, надо обратить внимание на моменты, которые не устраивают именно Вас. Под Вашим руководством веб-мастер исправит все недочеты.
- Получив в свое распоряжение сайт, не останавливайтесь на достигнутом: развивайте ресурс, обновляйте информацию на нем и т. д. Не забывайте о пункте №1. Если Вы решили увеличить прибыль компании с помощью нового сайта, закажите его сопровождение и продвижение.
Выполнив все эти условия, Вы поймете, что заказать сайт и, главное, получить то, на что Вы рассчитывали, – это… нет, не просто, конечно. Но вполне возможно! Более того: создать для клиента тот сайт, который ему нужен, – это норма работы надежной веб-студии.