Разработка сайтов для производителей оборудования
На «Фабрике сайтов» можно по доступной стоимости заказать качественные сайты для производителей, импортёров и экспортёров газового, вентиляционного, промышленного, клинингового и прочего оборудования, созданные с учётом всех особенностей и нюансов бизнеса клиентов на CMS MODX Revolution, наполненные первичным контентом и прошедшие внутреннюю оптимизацию, адаптированные к мобильным устройствам и готовые к продвижению в поисковых системах.
Над созданием сайта по продаже, обслуживанию, ремонту оборудования работает команда, состоящая из специалистов разных направлений: веб-мастеров, программистов, дизайнеров, SEO-специалистов, копирайтеров и т. д.
Это позволяет нам разрабатывать на базе общих «пакетов» – от визиток и лендингов до «Малого бизнеса», интернет-магазина и т. д. – индивидуальные решения для медицинского, холодильного, сварочного оборудования или же техники для покраски авто, резки металла и многого другого.
Преимущества обращения к нам:
- Короткие сроки и высокое качество создания сайта оборудования;
- Разнообразие вариантов веб-ресурсов для разных бизнесов;
- Персональный подход к каждому клиенту;
- Гибкая ценовая политика.
Мы готовы к разработке сайтов для крупных заводов оборудования и к работе с небольшими предприятиями, не превышающими по объёму цех. Для нас главное – предоставить клиентам, будь то производители или поставщики оборудования, сайты, удовлетворяющие их потребностям, которые:
- Смогут привлечь (за счёт грамотной оптимизации) и удержать (за счёт качественного контента) внимание потенциальных клиентов;
- Будут просты в навигации (для посетителей) и администрировании (для собственников);
- Будут полностью отвечать современным стандартам поисковых систем, а значит – хорошо индексироваться ими.
Словом, мы разрабатываем сайты, которые продают. А кроме того, занимаемся их продвижением.
Что должно быть на сайте производителя оборудования
О компании
Любой сайт оборудования: торгового, клинингового, металлообрабатывающего, для салонов красоты, лечебных учреждений и т. д. – должен содержать подробную информацию о производителе или поставщике.
Каталог/Фотогалерея
В интернет-магазине это витрина и касса, поэтому он должен быть в первую очередь понятным и удобным для совершения покупок. В «Сайте с каталогом» и «Сайте для услуг» – просто витрина, которую нужно оформить привлекательно для потенциальных покупателей.
Цены и условия покупки
Покупка оборудования – не то же, что приобретение одежды. Существует масса нюансов. Поэтому их лучше сразу отразить на сайте, разумеется, с прайс-листом.
Бренды и поставщики
Если вы представитель, дистрибьютор производителя, расскажите о нём. Любые упоминания брендов положительно влияют на впечатление от сайта и повышают доверие к вам.
Характеристики оборудования
Важно дать подробные и точные технические характеристики оборудования. Если его ищут профессионалы – они это оценят, новички будут благодарны за познавательные описания.
Сопутствующие услуги
Многие продавцы оборудования оказывают услуги по его обслуживанию, ремонту, монтажу и даже обучению персонала клиентов. Если вы из их числа, это ваше важное преимущество.
Партнёры
Те компании, с которыми вы уже сотрудничали (сотрудничаете) и которые могут вас рекомендовать. Чем больше перечень – тем лучше для вас.
Контакты и связь
Не упускайте возможность «зацепить» посетителя на разных страницах сайта: всплывающие окна онлайн-чатов, обратных звонков, формы обратной связи. И, конечно, на странице контактов такая форма обязательна.
Какой бы тип сайта для оборудования вы ни решили заказать, делайте это в веб-студии «Фабрика сайтов», и мы предложим вам выгодные и удобные условия как разработки, так и продвижения ресурса.
По всем вопросам можно обратиться к менеджерам компании по телефону или через форму на сайте. Звонок по РФ бесплатный.